Молитва на Вербное воскресенье: полный текст и как правильно читать

Вечерняя молитва в Вербное воскресенье

Вот сегодня Вербное
Воскресенье!

Наступает вечер и идут все
В Церковь!

Вербу вечером все святят!

Постоять всем надо в храме!

За неделю до Пасхи празднуется торжественный вход Господень в Иерусалим.

В народе этот день именуется вербным воскресеньем.

На вечерней службе накануне вербного воскресенья в церквях принято освящать распускающиеся ветви вербы и раздавать прихожанам.

Принеся домой, их хранят до следующего года.

Считается, что верба охраняет дом и домочадцев от всех бед и болезней.

«Нельзя в этот день ни стирать, ни убирать, так как это грех.

Вербы ставим всегда, ведь они уберегают от несчастья», – говорят искитимцы.

Христианские праздники перекликаются с языческими традициями, и вербные сережки символизируют не только вход Иисуса в Иерусалим, но и просыпающуюся после зимней спячки природу.

Вход Христа в Иерусалим, предсказывали все четыре евангелиста еще до того, как он зашел в город.

Люди с большой радостью шли за ним, когда Иисус Христос за неделю до Пасхи собрался идти в Иерусалим для празднования после воскрешения Лазаря.

Народ Иерусалима, зная о воскрешении Лазаря, встречает Иисуса очень торжественно.

Иисус, показывая, что он входит в Иерусалим с желанием мира, а не войны, въезжает на осленке (на Востоке въезжать в город на осле — символ мира, верхом на коне — символ войны).

Для всех врагов-Иудеев Христа было не по себе, когда они увидели, что люди начали усыпать дорогу, по которой шел Господь разными одеждами и ветвями пальм.

Все ждали его и готовы были признать в нем Царя и защитника.

Евангелисты говорили, что Иисус вошел в храм Божий и немедленно выгнал всех антихристов, которые были всю свою жизнь разбойниками и не признавали ничего святого.

Господь начал изрекать свое учение, которое весь народ принимал, как дар и после этого, все кто имел недуг или неудачную жизнь были исцелены Иисусом.

Вскоре он обратил свой путь в Вифанию.

Праздник Входа в Иерусалим, также был назван Вербным Воскресением, так как в этот день народ использовал ветви пальм и верб, чтобы усыпать дорогу Христу.

Печали и торжественной темноте Страстной недели предшествует свет двух ни на какие другие праздники не похожих дней:
Лазаревой субботы и Вербного воскресенья.

Попробуем как можно проще, как можно короче объяснить, откуда изливается этот свет.

Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра ее, – говорится в Евангелии от Иоанна.

– Сестры послали сказать Ему:

Господи! вот, кого Ты любишь, болен (Ин. 11:1, 3).

При этих словах мы немедленно ощущаем прикосновение к душе чего-то особого и словно наперед знаем, что все последующее имеет ни с чем не сравнимое значение.

Но послушаем дальше.

Иисус же любил Марфу, и сестру ее, и Лазаря (11:5).

И вот приходит Он в Вифанию и уже знает, что Лазарь умер и четыре дня прошло, как похоронили его.

Марфа, – продолжает евангелист, – услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему (11:20) и сказала:

Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.

Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.

Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.

Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.

Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.

И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.

Она говорит: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир (11:21–27).

Потом встречает Иисуса Мария.

Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился и сказал: где вы положили его?

Господи! пойди и посмотри.

Иисус прослезился (11:33–35).

И опять скорбя внутренне, приходит ко гробу.

То была пещера, и камень лежал на ней.

Иисус говорит: отнимите камень.

Сестра умершего, Марфа, говорит Ему:

Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе …

Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший.

Иисус воззвал громким голосом:

И вышел умерший, обвитый… пеленами… (11:38–39, 41, 43–44).

Согласно преданию, Лазарь прожил еще 30 лет.

Он служил епископом на Кипре, где и был похоронен.

В конце IX века была найдена его могила с надписью «Лазарь четверодневный, друг Христов».

Затем византийский Император перенес его мощи в Константинополь.

Вот почему в Страстную неделю вступаем мы через свет Лазаревой субботы и Вербного воскресенья, праздника воцарения Христова.

Нам дано это Царство сейчас и здесь, ему призваны мы быть верными, ибо поглощена смерть победою (1 Кор. 15:54).

В церкви, праздник начинается с воспевания. Затем, людям раздают свечи и вербные ветви, чтобы почтить память встречи Господа с народом в Иерусалиме.

Этот день, является самым светлым и торжественным, который дает преодолеть скорбное настроение Великого Поста, а также вещающий о Святой Пасхи.

В этот праздник Христос был для народа самым Всемогущим.

Церковь вспоминает этот день радостно, так как даже иудеи, которые пришли на этот праздник, встречали Иисуса, как своего Царя и пророка.

Ведь они узнали, что ему удалось воскресить похороненного Лазаря.

Дети и их родители веселились, прокладывая дорогу Христу своими одеждами и зелеными ветвями, и даже одолжили осла, на котором ему удосужилось ехать в Иерусалим.

По обычаю, в этот праздник используют вайи (ветви от финиковой пальмы). Обычай был назван – Неделя Ваий или Цветоносная неделя.

В нынешнее время, народ понимает эту неделю, как Вербную.

Держа в руках вербную ветвь и свечу в Церкви, человек чтит память того дня, когда Господь победил ад и смерть, а также заставил народ перестать страдать.

Во время всенощного бдения под праздник Входа Господня в Иерусалим молящиеся как бы встречают невидимо грядущего Господа и приветствуют Его, как Победителя ада и смерти, держа в руках ветви вербы, цветы и зажженные свечи.

На утрене (второй части бдения) читается особая молитва на благословение «ваий» (т.е. пальмовых ветвей, в славянских странах заменяемых ветками вербы).

Обыкновенно после этого вербы, которые молящиеся держат в руках, окропляются святой водой.

В воскресенье, наступает Страстная седмица, согласно богослужебным текстам.

И вот, начиная с вечерни Вербной недели, все песни Триоди Постной прокладывают на дорогу, по которой ранее шел Господь, которого ждала вольная смерть.

Этот праздник празднуется православными, католиками и многими протестантами.

Спогребшеся Тебе крещением, Христе Боже наш, безсмертныя жизни сподобихомся Воскресением Твоим, и воспевающе зовем: осанна в вышних, благословен Грядый во имя Господне.

На престоле на небеси, на жребяти на земли носимый Христе Боже, ангелов хваление, и детей воспевание приял еси зовущих Ти: благословен еси грядый Адама воззвати.

Кондак апостолов глас 4.

Явися апостольский честный сей праздник, просвещая нас и греховную мглу прогоняя, зовущим: явися Свет, и прииде избавление.

Молитвы праздничные на Вход Господень в Иерусалим. Вербное Воскресение

Молитвы праздничные на Вход Господень в Иерусалим. Вербное Воскресение

Мир Вам, дорогие посетители православного сайта «Семья и Вера»!

В сегодняшний день, когда Церковь воспоминает праздник Входа Господня в Иерусалим, нужно вознести сугубые молитвы, чтобы духовно приблизиться к этому великому историческому событию и увидеть духовными очами шествие Иисуса Христа на вольные страдания.

Ниже представлены те молитвы, которые читаются и поются в храмах в этот праздничный и знаменательный день:

Помилуй мя Боже, помилуй мя.

Днесь благодать Святаго Духа нас собра, и вси вземше крест Твой глаголем: благословен Грядый во имя Господне, осанна в вышних.

Перевод с церковно-славянского на русский язык:

[Сегодня собрала нас благодать Святого Духа; и мы все, взявши крест Твой, Иисусе, воскликнем: «Благословен Грядущий во имя Господне. Осанна в вышних».]

Помилуй мя Боже, помилуй мя.

Имеяй престол небо, и подножие землю, Бога Отца Слово и Сын соприсносущный, на жребяти безсловеснем смирися днесь, в Вифанию пришед. Темже дети еврейския, ветви руками держаще, хваляху гласом: осанна в вышних, благословен грядый Царь Израилев.

[Имеющий престолом небо и подножием землю, Слово Бога Отца и Вечный с Ним Сын, Ты смиренно сегодня воссел на бессловесном молодом осле, пришедши в Вифанию. Поэтому еврейские дети, держа ветви в руках, восхваляли Тебя песнопением: «Осанна в вышних, благословен Грядущий Царь Израилев».]

Помилуй мя Боже, помилуй мя.

Приидите и мы днесь весь новый Израиль, яже от язык, Церковь, со пророком Захариею возоопиим: радуйся зело, дщи Сионова, проповедуй, дщи Иерусалимова; яко се Царь твой грядет тебе кроток и спасаяй, и вседый на жребя осле, сына подъяремнича; празднуй, яже детей, ветви руками держащи похвали: осанна в вышних, благословен грядый Царь Израилев.

[Станем и мы, весь новый Израиль, Церковь, образовавшаяся из язычников, ныне взывать вместе с пророком Захариею: «Ликуй от радости, дочь Сиона; громко проповедуй, дочь Иерусалима, ибо вот Царь Твой, праведный и спасающий, восседший на молодом осле, сыне подъяремной, приходит к Тебе; празднуй и, подобно детям, возноси Ему хвалу, держа в руках ветви: «Осанна в вышних, благословен Грядущий Царь Израилев» ».]

Помилуй мя Боже, помилуй мя.

Прежде шести дней Пасхи прииде Иисус во Вифанию, и приступиша к Нему ученицы Его, глаголюще Ему: Господи, где хощеши уготоваем Ти ясти Пасху? Он же посла их: идите в преднюю весь, и обрящете человека, скудель воды носяща; последуйте ему, и дому владыце рцыте: Учитель глаголет, у тебе сотворю Пасху со ученики Моими.

[За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, и подошли к Нему ученики Его и сказали Ему: «Господи, где угодно Тебе, чтобы мы приготовили для Тебя Пасху?» Он же послал их: «Идите в селение, находящееся прямо пред вами, и встретите человека, несущего глиняный сосуд с водою; идите за ним и скажите хозяину дома: «Учитель говорит — у тебя Я совершу Пасху с Моими учениками».]

Помилуй мя Боже, помилуй мя.

Прежде шести дней бытия Пасхи, прииде Иисус во Вифанию, воззвати умерша четверодневна Лазаря, и проповедати воскресение. Сретоша же Его и жены Марфа и Мария, сестры Лазаревы, вопиюще к Нему: Господи, аще бы еси был зде, не бы умерл брат наш. Тогда глагола к ним: не предрекох ли вам: веруяй в Мя, аще и умрет, жив будет; покажите Ми, где положисте его? И вопияше к нему Зиждитель всех: Лазаре, гряди вон.

[За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, чтобы воззвать из гроба четверодневноумершего Лазаря и возвестить о воскресении. Его встретили женщины, Марфа и Мария, сестры Лазаря, взывая к Нему: «Господи, если бы Ты был здесь, не умер бы наш брат». Тогда сказал им: «Не говорил ли Я вам раньше: верующий в Меня, если и умрет, оживет; покажите Мне, где вы положили его». И воззвал к нему Творец всех: «Лазарь, иди вон».]

Читайте также:  Молитва на деньги: к каким святым и по каким случаям обращаться

Помилуй мя Боже, помилуй мя.

Радуйся и веселися, граде Сионе, красуйся и радуйся Церкве -Божия: се бо Царь твой прииде в правде на жребяти седя, от детей воспеваемый: осанна в вышних, благословен еси, имеяй множество щедрот, помилуй нас.

[Радуйся и веселись город Сион, ликуй и торжествуй Церковь Божия, ибо Твой праведный Царь пришел, восседая на молодом осле и приветствуемый детьми в песни: «Осанна в вышних, благословен Ты, имеющий множество милостей, помилуй нас».]

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.

На Херувимех носимый, и певаемый от Серафим, возсел еси на жребя Давидски, Блаже; и дети тя воспеваху боголепно, иудее же хуляху беззаконно; стропотное языков, седалище жребца прообразоваше, из неверия в веру претворяемое. Слава Тебе, Христе, едине Милостиве и Человеколюбче.

[Носимый на Херувимах и воспеваемый Серафимами, Ты, Благий, воистину воссел на молодом осле, и, согласно пророчества Давида, Тебя Боголепно воспевали дети, а взрослые иудеи беззаконно хулили. Сидение на диком осленке прообразовало дикость язычников, которые из неверующих превратились в верующих. Слава Тебе, Христе, один Милостивый и Человеколюбец.]

И ныне и присно и вовеки веков. Аминь.

Множество народа, Господи, постилаху по пути ризы своя; друзии же резаху ветви от древес, и ношаху. Предъидущии же и последующии зовяху глаголюще: осанна Сыну Давидову, благословен еси пришедый, и паки грядый во имя Господне.

[Множество народа, Господи, постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с деревьев и носили их, предшествующие же и сопровождавшие восклицали: «Осанна Сыну Давидову, благословен пришедший и опять идущий во имя Господне».]

Какие молитвы читают в Вербное воскресенье дома?

За неделю до Пасхи верующие отмечают один из значимых христианских праздников – Вход Господний в Иерусалим, который у славянских народов получил название Вербное воскресенье. В богослужебных книгах он также называется Неделей Цветоносной.

Это последний день перед Страстной неделей – самым строгим периодом Великого поста. Так что Вербное воскресенье, которое в 2020 году приходится на 12 апреля, нужно посвятить посещению церкви и молитвам.

Его символ – вербу – принято использовать в различных обрядах. Накануне вечером, в Лазареву субботу, ее освящают в храмах во время торжественного богослужения (всенощного бдения).

Обряд освящения совершается и в утренние часы в воскресенье. Считается, что освященная в церкви верба, которую хранят за иконами, способна исцелить людей от различных болезней и очистить дом от негатива.

Согласно сложившейся за несколько веков традиции, в это время не рекомендуется работать по дому, шить и вязать, а также мыться, чтобы не «смыть» с себя благодать и счастье. Также нельзя стричься и – согласно народному поверью – даже расчесывать волосы.

В честь праздника в постном меню допускаются послабления – разрешается включать в него рыбу, постное масло и немного вина. Также можно подать к столу сладости из продуктов, не включающих ингредиентов животного происхождения.

Как принято молиться в Вербное воскресенье?

Многие верующие интересуются: «Как нужно правильно молиться в Вербное воскресенье?» В этот день мы вспоминаем о событии, которое произошло около 2 тысячелетий назад.

Как описывается в Евангелии, Иисуса Христа, который въезжал в Иерусалим, встречали горожане, державшие в реках пальмовые ветви. Его приветствовали: «Осанна сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!» (Мф. 21:9).

Христос уже знал, что этот путь приведет его к страданиям и смерти, но он также знал, что умрет ради спасения человечества.

Мы расскажем, какие молитвы нужно читать в Вербное воскресенье дома. Перед началом молитвословия следует осенить себя крестным знамением и совершить несколько поклонов, поясных или земных. Зажгите свечу перед иконой и постарайтесь отрешиться от суеты. Перед чтением канонической молитвы посмотрите ее перевод на современный язык.

Молитвы на Вербное воскресенье

В Вербное воскресенье вы можете прочесть следующие молитвы.

Помилуй мя Боже, помилуй мя.
Днесь благодать Святаго Духа нас собра, и вси вземше крест Твой глаголем: благословен Грядый во имя Господне, осанна в вышних.
Перевод с церковно-славянского на русский язык:
Сегодня собрала нас благодать Святого Духа; и мы все, взявши крест Твой, Иисусе, воскликнем: «Благословен Грядущий во имя Господне. Осанна в вышних».

Помилуй мя Боже, помилуй мя.
Имеяй престол небо, и подножие землю, Бога Отца Слово и Сын соприсносущный, на жребяти безсловеснем смирися днесь, в Вифанию пришед. Темже дети еврейския, ветви руками держаще, хваляху гласом: осанна в вышних, благословен грядый Царь Израилев.
Перевод:
Имеющий престолом небо и подножием землю, Слово Бога Отца и Вечный с Ним Сын, Ты смиренно сегодня воссел на бессловесном молодом осле, пришедши в Вифанию. Поэтому еврейские дети, держа ветви в руках, восхваляли Тебя песнопением: «Осанна в вышних, благословен Грядущий Царь Израилев».

Помилуй мя Боже, помилуй мя.
Приидите и мы днесь весь новый Израиль, яже от язык, Церковь, со пророком Захариею возоопиим: радуйся зело, дщи Сионова, проповедуй, дщи Иерусалимова; яко се Царь твой грядет тебе кроток и спасаяй, и вседый на жребя осле, сына подъяремнича; празднуй, яже детей, ветви руками держащи похвали: осанна в вышних, благословен грядый Царь Израилев.
Перевод:
Станем и мы, весь новый Израиль, Церковь, образовавшаяся из язычников, ныне взывать вместе с пророком Захариею: «Ликуй от радости, дочь Сиона; громко проповедуй, дочь Иерусалима, ибо вот Царь Твой, праведный и спасающий, восседший на молодом осле, сыне подъяремной, приходит к Тебе; празднуй и, подобно детям, возноси Ему хвалу, держа в руках ветви: «Осанна в вышних, благословен Грядущий Царь Израилев»».

Помилуй мя Боже, помилуй мя.
Прежде шести дней Пасхи прииде Иисус во Вифанию, и приступиша к Нему ученицы Его, глаголюще Ему: Господи, где хощеши уготоваем Ти ясти Пасху? Он же посла их: идите в преднюю весь, и обрящете человека, скудель воды носяща; последуйте ему, и дому владыце рцыте: Учитель глаголет, у тебе сотворю Пасху со ученики Моими.
Перевод:
За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, и подошли к Нему ученики Его и сказали Ему: «Господи, где угодно Тебе, чтобы мы приготовили для Тебя Пасху?» Он же послал их: «Идите в селение, находящееся прямо пред вами, и встретите человека, несущего глиняный сосуд с водою; идите за ним и скажите хозяину дома: «Учитель говорит — у тебя Я совершу Пасху с Моими учениками».

Помилуй мя Боже, помилуй мя.
Прежде шести дней бытия Пасхи, прииде Иисус во Вифанию, воззвати умерша четверодневна Лазаря, и проповедати воскресение. Сретоша же Его и жены Марфа и Мария, сестры Лазаревы, вопиюще к Нему: Господи, аще бы еси был зде, не бы умерл брат наш. Тогда глагола к ним: не предрекох ли вам: веруяй в Мя, аще и умрет, жив будет; покажите Ми, где положисте его? И вопияше к нему Зиждитель всех: Лазаре, гряди вон.
Перевод:
За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, чтобы воззвать из гроба четверодневноумершего Лазаря и возвестить о воскресении. Его встретили женщины, Марфа и Мария, сестры Лазаря, взывая к Нему: «Господи, если бы Ты был здесь, не умер бы наш брат». Тогда сказал им: «Не говорил ли Я вам раньше: верующий в Меня, если и умрет, оживет; покажите Мне, где вы положили его». И воззвал к нему Творец всех: «Лазарь, иди вон».

Помилуй мя Боже, помилуй мя.
Радуйся и веселися, граде Сионе, красуйся и радуйся Церкве -Божия: се бо Царь твой прииде в правде на жребяти седя, от детей воспеваемый: осанна в вышних, благословен еси, имеяй множество щедрот, помилуй нас.
Перевод:
Радуйся и веселись город Сион, ликуй и торжествуй Церковь Божия, ибо Твой праведный Царь пришел, восседая на молодом осле и приветствуемый детьми в песни: «Осанна в вышних, благословен Ты, имеющий множество милостей, помилуй нас».

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
На Херувимех носимый, и певаемый от Серафим, возсел еси на жребя Давидски, Блаже; и дети тя воспеваху боголепно, иудее же хуляху беззаконно; стропотное языков, седалище жребца прообразоваше, из неверия в веру претворяемое. Слава Тебе, Христе, едине Милостиве и Человеколюбче.
Перевод:
Носимый на Херувимах и воспеваемый Серафимами, Ты, Благий, воистину воссел на молодом осле, и, согласно пророчества Давида, Тебя Боголепно воспевали дети, а взрослые иудеи беззаконно хулили. Сидение на диком осленке прообразовало дикость язычников, которые из неверующих превратились в верующих. Слава Тебе, Христе, один Милостивый и Человеколюбец.

И ныне и присно и вовеки веков. Аминь.
Множество народа, Господи, постилаху по пути ризы своя; друзии же резаху ветви от древес, и ношаху. Предъидущии же и последующии зовяху глаголюще: осанна Сыну Давидову, благословен еси пришедый, и паки грядый во имя Господне.
Перевод:
Множество народа, Господи, постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с деревьев и носили их, предшествующие же и сопровождавшие восклицали: «Осанна Сыну Давидову, благословен пришедший и опять идущий во имя Господне».

Теперь вы знаете, какие молитвы читают дома на Вербное воскресенье, и сможете провести этот день в соответствии с православными традициями.

Как нужно молиться на Вербное воскресенье?

Вход Господень в Иерусалим или Вербное воскресенье – один из значимых православных праздников. В этот день верующие вспоминают о событиях, которые произошли около двух тысячелетий назад.

Как описывается в Евангелии, Иисуса Христа, который въезжал в Иерусалим, приветствовали толпы народа, державшие в руках пальмовые ветви. Люди кричали: «Осанна!», что значит «спасение, радость, слава».

Значение этого праздника сложно переоценить. Вход Господень в Иерусалим символизирует Второе Пришествие Христа. В Своем Первом Пришествии на землю Он явил Себя человечеству как Искупитель и Спаситель; во Втором придет как Царь мира и Судия.

В этот день в храмах проходят торжественные богослужения и звучат молитвы на Вербное воскресенье 12 апреля 2020 года. Священнослужители освящают принесенные на службу веточки, приговаривая: «Освящаются вербы сии, Благодатию Святаго Духа. Аминь».

Эти ветки верующие хранят дома. Считается, что они служат оберегами жилища и домочадцев от различных бед и невзгод. Веточками легонько ударяют близких, приговаривая: «Верба хлест, бей до слез. Не я бью, верба бьет. Будь здоров, как верба».

Принято считать, что такой ритуал, как и молитвы в Вербное воскресенье на здоровье, способствуют исцелению больных людей и хорошему самочувствию.

Какие молитвы читают в Вербное воскресенье дома?

Молитва Входу Господню в Иерусалим
«Господи Иисусе Христе Боже наш, в вышних со Отцем на Престоле седяй, выну на крылу от Херувим носимый и певаемый от Серафим, во днех же плоти Своея на жребяти осли сести изволивый нашего ради спасения, и от детей воспевание приявый и во Святый град Иерусалим прежде шести дней бытия Пасхи на вольную страсть пришедый, да спасеши мир Крестом, погребением и Воскресением Твоим! И якоже тогда людие, седящие во тьме и сени смертней, приемши ветви древес и ваиа от финик, сретоша Тя, Сына Давидова Тя исповедуя, такожде и нас ныне в предпразднственный день сей в подражание онех ваиа и ветви в руках носящих соблюди и сохрани. И якоже онии народи и дети “осанна” Тебе приношаху, сподоби и нам во псалмах и пениих духовных душами чистыми и нескверными усты прославити вся величия Твоя в праздник сей и во всю седмицу страсти Твоея и неосужденно достигнути и причаститися Божественныя радости Святыя Пасхи в пресветлые дни Живоноснаго Воскресения Твоего, да воспоем и прославим Твое Божество вкупе со Безначальным Твоим Отцем и Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Какие молитвы нужно читать в Вербное воскресенье?

О чём ещё молятся в день этого православного праздника? На Вербное воскресенье в храмах читаются и поются молитвы на церковнославянском языке. Мы приведем их тексты с переводом на современный русский язык.

Читайте также:  Молитва о здравии: каким святым и как правильно возносить

Тропарь на Вход Господень во Иерусалим

Тропарь, глас 1
«Общее воскресение прежде Твоея страсти уверяя, из мертвых воздвигл еси Лазаря, Христе Боже. Темже и мы, яко отроцы, победы знамения носяще, Тебе победителю смерти вопием: осанна в вышних, благословен грядый во имя Господне».
(Перевод:
«В общем воскресении прежде Твоего страдания удостоверяя, из мертвых воздвиг Ты Лазаря, Христе Боже. Потому и мы, как дети, держа символы победы, Тебе – Победителю смерти воззовем: «Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне!» (Пс.117:25-26).
Кондак, глас 1
«На престол на небеси, на жребяти на земли носимый, Христе Боже, Ангелов хваление и детей воспевание приял еси, зовущих Ти: благословен еси, грядый Адама воззвати».
(Перевод:
«На престоле восседая на небесах, шествуя по земле на осленке, Христе Боже, принял Ты хвалу от Ангелов и прославление от детей, восклицавших Тебе: «Благословен Ты, Идущий призвать к Себе Адама!»).
Величание
«Величаем Тя, Живодавче Христе, Осанна в вышних и мы Тебе вопием Благословен Грядый во Имя Господне».

Эти молитвы на Вербное воскресенье можно прочесть и дома.

Молитвы на Вербное воскресенье 12 апреля 2020 года

«Помилуй мя Боже, помилуй мя.
Днесь благодать Святаго Духа нас собра, и вси вземше крест Твой глаголем: благословен Грядый во имя Господне, осанна в вышних».
(Перевод с церковно-славянского на русский язык:
«Сегодня собрала нас благодать Святого Духа; и мы все, взявши крест Твой, Иисусе, воскликнем: «Благословен Грядущий во имя Господне. Осанна в вышних».)

«Помилуй мя Боже, помилуй мя.
Имеяй престол небо, и подножие землю, Бога Отца Слово и Сын соприсносущный, на жребяти безсловеснем смирися днесь, в Вифанию пришед. Темже дети еврейския, ветви руками держаще, хваляху гласом: осанна в вышних, благословен грядый Царь Израилев».
(Перевод:
«Имеющий престолом небо и подножием землю, Слово Бога Отца и Вечный с Ним Сын, Ты смиренно сегодня воссел на бессловесном молодом осле, пришедши в Вифанию. Поэтому еврейские дети, держа ветви в руках, восхваляли Тебя песнопением: «Осанна в вышних, благословен Грядущий Царь Израилев».)

«Помилуй мя Боже, помилуй мя.
Приидите и мы днесь весь новый Израиль, яже от язык, Церковь, со пророком Захариею возоопиим: радуйся зело, дщи Сионова, проповедуй, дщи Иерусалимова; яко се Царь твой грядет тебе кроток и спасаяй, и вседый на жребя осле, сына подъяремнича; празднуй, яже детей, ветви руками держащи похвали: осанна в вышних, благословен грядый Царь Израилев».
(Перевод:
«Станем и мы, весь новый Израиль, Церковь, образовавшаяся из язычников, ныне взывать вместе с пророком Захариею: «Ликуй от радости, дочь Сиона; громко проповедуй, дочь Иерусалима, ибо вот Царь Твой, праведный и спасающий, восседший на молодом осле, сыне подъяремной, приходит к Тебе; празднуй и, подобно детям, возноси Ему хвалу, держа в руках ветви: «Осанна в вышних, благословен Грядущий Царь Израилев»».)

«Помилуй мя Боже, помилуй мя.
Прежде шести дней Пасхи прииде Иисус во Вифанию, и приступиша к Нему ученицы Его, глаголюще Ему: Господи, где хощеши уготоваем Ти ясти Пасху? Он же посла их: идите в преднюю весь, и обрящете человека, скудель воды носяща; последуйте ему, и дому владыце рцыте: Учитель глаголет, у тебе сотворю Пасху со ученики Моими».
(Перевод:
«За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, и подошли к Нему ученики Его и сказали Ему: «Господи, где угодно Тебе, чтобы мы приготовили для Тебя Пасху?» Он же послал их: «Идите в селение, находящееся прямо пред вами, и встретите человека, несущего глиняный сосуд с водою; идите за ним и скажите хозяину дома: «Учитель говорит — у тебя Я совершу Пасху с Моими учениками».)

«Помилуй мя Боже, помилуй мя.
Прежде шести дней бытия Пасхи, прииде Иисус во Вифанию, воззвати умерша четверодневна Лазаря, и проповедати воскресение. Сретоша же Его и жены Марфа и Мария, сестры Лазаревы, вопиюще к Нему: Господи, аще бы еси был зде, не бы умерл брат наш. Тогда глагола к ним: не предрекох ли вам: веруяй в Мя, аще и умрет, жив будет; покажите Ми, где положисте его? И вопияше к нему Зиждитель всех: Лазаре, гряди вон».
(Перевод:
«За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, чтобы воззвать из гроба четверодневноумершего Лазаря и возвестить о воскресении. Его встретили женщины, Марфа и Мария, сестры Лазаря, взывая к Нему: «Господи, если бы Ты был здесь, не умер бы наш брат». Тогда сказал им: «Не говорил ли Я вам раньше: верующий в Меня, если и умрет, оживет; покажите Мне, где вы положили его». И воззвал к нему Творец всех: «Лазарь, иди вон».)

«Помилуй мя Боже, помилуй мя.
Радуйся и веселися, граде Сионе, красуйся и радуйся Церкве -Божия: се бо Царь твой прииде в правде на жребяти седя, от детей воспеваемый: осанна в вышних, благословен еси, имеяй множество щедрот, помилуй нас».
(Перевод:
«Радуйся и веселись город Сион, ликуй и торжествуй Церковь Божия, ибо Твой праведный Царь пришел, восседая на молодом осле и приветствуемый детьми в песни: «Осанна в вышних, благословен Ты, имеющий множество милостей, помилуй нас».)

«Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
На Херувимех носимый, и певаемый от Серафим, возсел еси на жребя Давидски, Блаже; и дети тя воспеваху боголепно, иудее же хуляху беззаконно; стропотное языков, седалище жребца прообразоваше, из неверия в веру претворяемое. Слава Тебе, Христе, едине Милостиве и Человеколюбче».
(Перевод:
«Носимый на Херувимах и воспеваемый Серафимами, Ты, Благий, воистину воссел на молодом осле, и, согласно пророчества Давида, Тебя Боголепно воспевали дети, а взрослые иудеи беззаконно хулили. Сидение на диком осленке прообразовало дикость язычников, которые из неверующих превратились в верующих. Слава Тебе, Христе, один Милостивый и Человеколюбец».)

«И ныне и присно и вовеки веков. Аминь.
Множество народа, Господи, постилаху по пути ризы своя; друзии же резаху ветви от древес, и ношаху. Предъидущии же и последующии зовяху глаголюще: осанна Сыну Давидову, благословен еси пришедый, и паки грядый во имя Господне».
(Перевод:
«Множество народа, Господи, постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с деревьев и носили их, предшествующие же и сопровождавшие восклицали: «Осанна Сыну Давидову, благословен пришедший и опять идущий во имя Господне».)

Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии

Т екст службы Входа Господня в Иерусалим (Всенощное бдение и Литургия). С параллельным переводом на современный русский язык и объяснениями.

Смотреть
Скачать

Поделиться:

Добавить комментарий Отменить ответ

Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка

Ваша помощь сайту и приходу

ВЕЛИКИЙ ПОСТ И СТРАСТНАЯ СЕДМИЦА (ПОДБОРКА МАТЕРИАЛОВ НА САЙТЕ)

Неделя 2-я Великого поста, святителя Григория Паламы (подборка материалов на сайте)

Календарь — архив записей

Апрель 2019

ПнВтСрЧтПтСбВс
« МарМай »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по сайту

Рубрики сайта

Православный календарь

Прп. Кассиана Римлянина (435).

Прп. Иоанна, нареченного Варсонофием, еп. Дамасского (V). Мч. Феоктириста (VIII).

Девпетерувской иконы Божией Матери (1392).

Литургия Преждеосвященных Даров.

@На 6-м часе: Ис. VII, 1–14. На веч.: Быт. V, 32 – VI, 8. Притч. VI, 20 – VII, 1 1.@

Именинников мы поздравляем с днем Ангела!

Икона дня

Преподобный Кассиа́н (Иоа́нн Кассиа́н) Римлянин, иеромонах

Дни памяти: 1 марта

Пре­по­доб­ный Иоанн Кас­си­ан Рим­ля­нин по ме­сту рож­де­ния и язы­ку, на ко­то­ром пи­сал, при­над­ле­жал За­па­ду, но ду­хов­ной ро­ди­ной свя­то­го все­гда был пра­во­слав­ный Во­сток. В Виф­ле­ем­ской оби­те­ли, рас­по­ло­жен­ной неда­ле­ко от то­го ме­ста, где ро­дил­ся Спа­си­тель, Иоанн при­нял ино­че­ство. По­сле двух­лет­не­го пре­бы­ва­ния в оби­те­ли в 390 го­ду пре­по­доб­ный с ду­хов­ным бра­том Гер­ма­ном в те­че­ние се­ми лет пу­те­ше­ство­вал по Фива­и­де и Скит­ской пу­стыне, чер­пая из ду­хов­но­го опы­та мно­го­чис­лен­ных по­движ­ни­ков. Вер­нув­шись в 397 го­ду на ко­рот­кое вре­мя в Виф­ле­ем, ду­хов­ные бра­тья три го­да под­ви­за­лись в пол­ном уеди­не­нии, а за­тем от­пра­ви­лись в Кон­стан­ти­но­поль, где слу­ша­ли свя­то­го Иоан­на Зла­то­уста. В Кон­стан­ти­но­по­ле пре­по­доб­ный Кас­си­ан при­нял сан диа­ко­на. В 405 го­ду кон­стан­ти­но­поль­ский клир на­пра­вил пре­по­доб­но­го в Рим к па­пе Ин­но­кен­тию I во гла­ве по­соль­ства – ис­кать за­щи­ты без­вин­но стра­да­ю­ще­му свя­ти­те­лю.

В сан пре­сви­те­ра пре­по­доб­ный Кас­си­ан был по­свя­щен у се­бя на ро­дине. В Мар­се­ле он впер­вые в Гал­лии устро­ил два об­ще­жи­тель­ных мо­на­сты­ря, муж­ской и жен­ский, по уста­ву во­сточ­ных оби­те­лей. По прось­бе епи­ско­па Апт­ско­го Ка­сто­ра пре­по­доб­ный Кас­си­ан в 417–419 го­дах на­пи­сал 12 книг «О по­ста­нов­ле­ни­ях ки­но­вий» па­ле­стин­ских и еги­пет­ских и 10 бе­сед с пу­стын­ны­ми от­ца­ми, чтобы дать со­оте­че­ствен­ни­кам об­раз­цы об­ще­жи­тель­ных мо­на­сты­рей и по­зна­ко­мить их с ду­хом по­движ­ни­че­ства пра­во­слав­но­го Во­сто­ка. В пер­вой кни­ге «О по­ста­нов­ле­ни­ях ки­но­вий» речь идет о внеш­нем ви­де мо­на­ха; во вто­рой – о чине ноч­ных псал­мов и мо­литв; в тре­тьей – о чине днев­ных мо­литв и псал­мов; в чет­вер­той – о чине от­вер­же­ния от ми­ра; в вось­ми осталь­ных – о вось­ми глав­ных гре­хах. В бе­се­дах оте­че­ских на­став­ник в по­движ­ни­че­стве свя­той Кас­си­ан го­во­рит о це­ли жиз­ни, о ду­хов­ном рас­суж­де­нии, о сте­пе­нях от­ре­че­ния от ми­ра, о же­ла­ни­ях пло­ти и ду­ха, о вось­ми гре­хах, о бед­стви­ях пра­вед­ни­ков, о мо­лит­ве. В по­сле­ду­ю­щие го­ды пре­по­доб­ным Кас­си­а­ном на­пи­са­но еще че­тыр­на­дцать бе­сед: о со­вер­шен­ной люб­ви, о чи­сто­те, о Бо­жи­ей по­мо­щи, о ра­зу­ме­нии Пи­са­ния, о да­ро­ва­ни­ях Бо­жи­их, о друж­бе, об упо­треб­ле­нии язы­ка, о че­ты­рех ро­дах ино­ков, о жиз­ни от­шель­ни­че­ской и об­ще­жи­тель­ной, о по­ка­я­нии, о по­сте, о ноч­ных ис­ку­ше­ни­ях, об умерщ­вле­нии ду­хов­ном, да­но тол­ко­ва­ние слов «не еже хо­щу, сие тво­рю». В 431 го­ду свя­той Иоанн Кас­си­ан на­пи­сал свое по­след­нее со­чи­не­ние про­тив Несто­рия, в ко­то­ром со­брал про­тив ере­си суж­де­ния мно­гих во­сточ­ных и за­пад­ных учи­те­лей. В сво­их со­чи­не­ни­ях пре­по­доб­ный Кас­си­ан ос­но­вы­вал­ся на ду­хов­ном опы­те по­движ­ни­ков, за­ме­чая по­клон­ни­кам бла­жен­но­го Ав­гу­сти­на (па­мять 15 июня), что «бла­го­дать да­ле­ко ме­нее все­го мож­но за­щи­щать пыш­ны­ми сло­ва­ми и го­вор­ли­вым со­стя­за­ни­ем, диа­лек­ти­че­ски­ми сил­ло­гиз­ма­ми и крас­но­ре­чи­ем Ци­це­ро­на». По сло­вам пре­по­доб­но­го Иоан­на Ле­ствич­ни­ка (па­мять 30 мар­та), «ве­ли­кий Кас­си­ан рас­суж­да­ет пре­вос­ход­но и воз­вы­шен­но». Свя­той Иоанн Кас­си­ан Рим­ля­нин мир­но по­чил в 435 го­ду.

Тропарь преподобному Кассиану Римлянину

Посто́м предочи́стився, прему́дрости пости́гл еси́ разуме́ние,/ от пусты́нных же Богоно́сных оте́ц научи́лся еси́ страсте́й обузда́нию./ Того́ ра́ди пода́ждь нам твои́ми моли́твами/ пло́ти на́шея ду́ху послуша́ние:/ еси́ бо наста́вник, Кассиа́не преподо́бне,// всем пою́щим о Христе́ твою́ па́мять.

Перевод: Предварительно очистившись постом, ты достиг познания мудрости. От Богоносных отцов, живущих в пустыне, ты научился сдерживанию страстей. Поэтому подай нам твоими молитвами послушание нашего тела нашему духу, потому что ты учитель, преподобный Кассиан, всех воспевающих во Христе твою память.

Кондак преподобному Кассиану Римлянину

Преподо́бен быв, Бо́гу возложи́лся еси́,/ и просвеща́я до́брыми ви́ды, Кассиа́не,/ я́ко со́лнце облиста́л еси́/ сия́нием Боже́ственных твои́х уче́ний,/ сердца́ всех чту́щих тя всегда́ просвеща́я./ Но приле́жно моли́ Христа́,// о и́же любо́вию те́пле восхваля́ющих тя.

Перевод: Будучи преподобным, ты вручил себя Богу и, блистая добрыми идеями, Кассиан, как солнце просиял ты сиянием Божественных твоих учений, сердца всех почитающих тебя всегда просвещая. Настойчиво моли Христа о тех, кто с любовью горячо прославляет тебя.

Молитва преподобному Кассиану Римлянину

Богоблаже́нне и приснопа́мятне о́тче наш Кассиа́не! От ю́ности возлюби́в па́че всего́ Христа́, земна́я и вре́менная презре́л еси́, и, ангелоподо́бным житие́м твои́м ду́шу и те́ло от страсте́й очи́стив, безстра́стия сокро́вище стяжа́л еси́, и, Боже́ственными дара́ми обоготи́вся, зако́ны Богому́дрые в наказа́ние и исправле́ние и́ноком написа́л еси́, и усе́рдный де́латель в вертогра́де Христо́ве яви́лся еси́, сам творя́ и ины́х сло́вом и де́лом науча́я, сугу́бое восприя́л еси́ воздая́ние от Бо́га. Ему́же с чинонача́лии А́нгельскими предстоя́, при́зри на нас, обурева́емых жите́йских попече́ний волна́ми, и помози́ нам, да не увлече́т нас бу́ря страсте́й на́ших в бе́здну грехо́вную. Услы́ши нас, гре́шных, святу́ю па́мять твою́ ублажа́ющих, и моли́ся Христу́ Бо́гу о нас, немощны́х, мгло́ю уны́ния омрача́емых и малоду́шием неду́гующих, да Боже́ствненною благода́тию свое́ю просвети́т омраче́ние ума́ на́шего и укрепи́т нас на пути́ спасе́ния, и́мже пра́во ходя́ще, вни́дем в Живо́т ве́чный. Виждь, о́тче святы́й, не́мощь на́шу душе́вную, серде́чное озлобле́ние и неду́ги теле́сныя, одержа́щие нас по грехо́м на́шим; виждь, я́ко благи́ми де́лы обнища́хом зело́, виждь и ми́лостива сотвори́ к нам Человеколю́бца Бо́га моли́твами твои́ми, да не возда́ст нам по дело́м на́шим, но да яви́т над на́ми непобеди́мое Свое́ человеколю́бие и милосе́рдие и да́рует нам проще́ние прегреше́ний на́ших. Ты, подви́жник быв и учи́тель и́ноческому житию́, моли́ Подвигополо́жника Христа́, да и нас, немощны́х, укрепи́т благода́тию Свое́ю в по́двигах воздержа́ния, поще́ния, моли́твы, целому́дрия и самоотверже́ния. Тебе́ даде́ся благода́ть плода́ми присноживо́тнаго уче́ния твоего́ насыща́ти и услажда́ти сердца́ рачи́телей благоче́стия, помози́ и нам предста́тельством твои́м терпели́вно и ра́достно восприя́ти и нести́ благо́е и́го Христо́во и до́бре подвиза́тися в исправле́нии и обновле́нии жития́ на́шего. О всеблаже́нне о́тче наш Кассиа́не, чудотво́рней ико́не твое́й покланя́ющеся и свято́е и́мя твое́ в по́мощь призыва́юще, мо́лим тя, я́ко хада́тая и засту́пника на́шего: моли́ Го́спода Бо́га, Спаси́теля ми́ра, да сохрани́т первопресто́льный град сей и святу́ю оби́тель сию́ от вся́кия беды́ и напа́сти, от враго́в ви́димых и неви́димых, да да́рует нам благостоя́ние с преспе́янием в Правосла́вной ве́ре и благоче́стии, земле́ плодоно́сие и изоби́лие, и нас всех, недосто́йных, изба́ви моли́твами твои́ми от належа́щия нам ско́рби и ну́жды. Испроси́ у великодарови́таго Го́спода на́шего Иису́са Христа́, Ему́же подоба́ет сла́ва, честь и поклоне́ние во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва вторая преподобному Кассиану Римлянину

О, Богоблаже́нне и приснопа́мятне о́тче наш Кассиа́не! Боже́ственных А́нгелов сожи́телю, понесы́й тяготу́ дневну́ю, в нищете́ пожи́вый, Боже́ственными дара́ми обогати́выйся! Ты ны́не с преподо́бных собо́ры водворя́яся, с пра́ведных ли́ки веселя́ся, помяни́ нас, доброде́тельное твое́ житие́ похваля́ющих, и не оста́ви нас безпо́мощны. При́зри на на́ше житие́, волну́емое жите́йскими обурева́нии, да не потопи́т нас грехо́вная бу́ря, ниже́ да пожре́т нас па́губнаго отча́яния глубина́. Услы́ши моли́тву нас гре́шных, моля́щихся, и не пре́зри моле́ния нас немощны́х, уловля́емых диа́вольскими се́тьми, всю́ду злы́ми угнета́емых, вся́каго бла́га лиша́емых, уны́нием омрача́емых и малоду́шием одержи́мых. Виждь, свя́те, я́ко смири́ся в персть душа́ на́ша, и враго́м ненави́дящим нас бы́хом в пора́дование, лука́выми де́лы умерщвля́еми весь день, заблуди́хом бо вои́стину, я́ко о́вцы не иму́щия па́стыря. Ты твои́ми богоприя́тными моли́твами ми́лостива сотвори́ нам Еди́наго Человеколю́бца Бо́га, да не возда́ст нам по злым дело́м на́шим и по нечистоте́ серде́ц на́ших, но да предваря́т ны благи́я Его́ щедро́ты, в ми́ре, единоду́шии и благоче́стии утвержда́юще живо́т наш. Мы о Богоблаже́нне, на тя по Бо́зе упова́ем, тобо́ю хва́лимся, твое́ свято́е и́мя на по́мощь призыва́ем и, к твоему́ чудотво́рному о́бразу недосто́йнии припа́дающе, тя мо́лим. Моли́, о́тче наш Кассиа́не, Христа́ Бо́га, да, изба́вльшеся от злых на́ших, с тобо́ю ве́чных благ сподо́бимся, благода́тию и щедро́тами Го́спода на́шего Иису́са Христа́, су́ща Благослове́нна со Безнача́льным Его́ Отце́м и с Пресвяты́м Ду́хом во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Читаем Евангелие вместе с Церковью

Совсем недавно мы говорили о событии принесения Младенца Иисуса в Иерусалимский храм после дней очищения Девы Марии и о встрече Святого семейства с праведным Симеоном.

В данной программе мы продолжим изучать историю этого события. И начнем с пророческого гимна Симеона Богоприимца:

Евангелие от Луки. Глава 2, ст. 28-38.

2.28. он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:

2.29. Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,

2.30. ибо видели очи мои спасение Твое,

2.31. которое Ты уготовал пред лицем всех народов,

2.32. свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля

Молитва в Вербное воскресенье

Вербное воскресенье – христианский праздник, который принято отмечать в последнее воскресенье перед Пасхой. В этот день Господь зашел в Иерусалим. Ветка вербы является символом победы жизни над смертью. С древних времен считается, что молитвы в Вербное воскресенье имеют огромную силу, и они способны изменить жизнь человека к лучшему. На сегодняшний день известно много различных примет, заговоров и ритуалов, которые также проводят в этот праздник.

Какие молитвы читать в Вербное воскресенье?

Считается, что верба обладает магическими свойствами, так она оберегает человека от различного негатива и проблем. Именно поэтому освященные в церкви веточки люди хранили в своем доме на протяжении всего года. В субботу перед праздником старыми веточками следует обмести все углы в доме, поблагодарить ими за службу, а затем, сжечь.

Перед походом в церковь необходимо купить или наломать новый букетик. На службе батюшка читает Евангелие, а затем, проводит каждение верб и освящает принесенные на службу веточки. Во время этого он читает такую молитву:

«Освящаются вербы сии, Благодатию Святаго Духа. Аминь».

Эту молитву можно читать самостоятельно, если нет возможности сходить в церковь, но только окроплять вербу запрещено женщинам, у которых критические дни. Важно никому не давать веточки из своего освященного букета, поскольку так можно потерять свое счастье. Придя домой, вербой благословляют всех домочадцев, для чего их нужно легонько побить по спине. Если интересует, какую молитву читают дома в Вербное воскресенье во время этого ритуала, то она звучит так:

«Вербы кси, Бог прости».

В этот день принято проводить разные ритуалы, которые помогают с разными жизненными проблемами.

В Вербное воскресенье можно провести обряд, который поможет в течение года не бояться никаких болезней. Утром, на голодный желудок следует съесть три почки вербы и запить их святой воды. После этого стоит прочитать молитву на Вербное воскресенье на здоровье:

«Вербой святой Павел махал, от меня чужие болезни отгонял. Как правда, что Вербное воскресенье чтут, так и правда, что чужие болезни ко мне не пристают. Аминь».

Если человек мучается от головной боли, то ему следует расчесаться в этот праздник, снять с расчески волосы и положить их в воду. Жидкостью полить вербу и сказать такие слова:

«Вода, иди в землю вместе с головной болью».

Чтобы избавиться от лихорадки стоит съесть девять сережек вербы.

Если есть проблемы в финансовой сфере и для привлечения богатства. Необходимо в воду поставить освященную ветку и подождать, пока она пустит корни. После этого высадите ее на улицу возле дома и скажите такую молитву на Вербное воскресенье на богатство:

«Аз, раб Божий (имя), красную вербу сажаю, ключевой водой поливаю. Как растет моя, верба, пусть растет и мое богатство. Благословите, Господи Иисуса Христа и Приснодево Марие! Аминь».

Деревце стоит поливать каждый день. Если верба засохнет, то можно не ждать большой прибыли и улучшения финансового положения. На следующий год ритуал можно повторить.

Есть простой обряд для того, чтобы укрепить любовь и наладить отношения в семье. Необходимо отправиться на службу и освятить там вербу. Придя домой, поставьте ветки за икону и скажите молитву на Вербное воскресенье на любовь:

«До тех пор, пока верба за иконой лежать будет, До тех пор меня муж не разлюбит, не забудет. Аминь».

Лучше всего вербу не убирать до следующего праздника и не касаться ее на протяжении всего года. Что касается иконы, то лучше всего используйте образ Петра и Февронии, поскольку именно эти святые являются покровителями счастливого брака. Если этой иконы нет, тогда используйте любой другой семейный образ.

Приметы на Верное воскресенье:

  1. Если человек долго переживает из-за какой-то проблемы, то необходимо в этот церковный праздник съесть почку вербы.
  2. Чтобы улучшить свое материальное положение, следует в Вербное воскресенье посадить дома любое комнатное растение.
  3. Ветер в этот день свидетельствует о том, что все лето будет такая погода.
  4. Яркое солнце означает, что в этом году будет богатый урожай злаков и фруктов.
  5. В вербное воскресенье стоит испечь дома из теста орехи и раздать и всем близким людям, что важно для здоровья. Не забудьте угостить и своих животных.

Читайте также:  Молитвы на удачную продажу машины
Ссылка на основную публикацию